ryakolvx39ng


Всё просто.Не так ли?

Эрго бибамус.....!


Петропавловская крепость.Комендантский дом.Кажется,воскресенье.
ryakolvx39ng
Устройство музея удивительно удобно,человеколюбиво и оригинально.Например,по залам( 19-нач.20вв.) развешаны телефоны того времени -можно снять трубку(потрогать экспонат!...;)) и послушать новости от Санкт-Петербургских Ведомостей .Или вот большущий макет дома - с одной стороны фасад, с остальных видны комнаты,мебель,люди,лестничные пролеты...Однако,мой восторг по поводу этой,без сомнения замечательной вещи, был чисто рассудочным - слишком натуралистично и грубовато,без обаяния именно кукольного дома.А игрушка была бы роскошная(внести что ли, в список интересов- куклы и игрушки ) - я бы и сейчас от такой не отказалась! В одном из залов висит проектор( для киножурналов) - выбирай и смотри.Так что посетитель может вволю порезвиться и проявить самостоятельность,не опасаясь смотрительниц.
По одному из залов летала заблудившаяся бабочка - черная и глазастая .
Мы уходили,а у входа посетители трясли только что купленными билетами(40 рэ)и ругались,потому как их не пускали - на вход музей уже закрылся,а то что касса все еще работает - извините.

К монструозному шемякинскому Петру стоит очередь, из жаждущих с ним сфотографироваться. Может быть, на них действует представление о Санкт-Петербурге - культурной столице, в которой весь исторический центр априори эталон вкуса?
----------------------------------------------------------------------------------
На газоне стояли две вороны:одна широко разевала клюв и истошно орала, из взъерошеных боков торчал пух;она напирала на вторую,а та вздыбила перья на голове, сразу став похожей на какого-то орла и отодвигалась.Шедший впереди нас парень, прореагировал странно - надвинулся на птицу,угрюмо что-то бормоча,что-то вроде- ты чё,ваще?! ... Ворона отпрыгнуть отпрыгнула , но не угомонилась.Поорала и поскакала терроризировать другого собрата,зажавшего в пасти кусок пищи - и вполне успешно.Накинулась,толкнула,еду отобрала, каркнула еще и успокоилась,но ненадолго.Туристы радовались и фотографировали ее.
--------------------------------------------------------
На пляже - волны мотают взад-вперед множество уток и чаек .В паре метров от моста сидит заяц(когда его поставили,интересно?) - в цепочке-его закидывают монетами,которые собирает мальчишки - один ныряет,другой сидит рядом на досках. Некоторые метят в пловца.

================================================
Зашла сегодня в один журнал, читаю и механически вожу курсором по экрану.Вдруг - текст пропадает и появляется небольшая панель с надписью я же говорил, не трогай эту кнопку ,еще щелчок - появляется новая фраза, и так далее - пакость под названием бесконечное кликанье .Ну думаю, все,посетил меня северный пушной зверек...с вирусом в зубах...,ладно попробую еще разок выйти в интернет,проверить. ...оказалось, я нечаянно нажала на ссылку,ведущую к этой дряни.
E-biz начинает приносить первые плоды : )
Маразм крепчал
Сказка. Красивая. Про любовь
12 апреля
С корабля на бал. Ну, в смысле, наоборот :(
Ответ сестре
Интересные дела!
Хожу за решёткой!
Американский футбол
Василий Иванович

Ночь перед экзаменом...
ryakolvx39ng
Завтра первый экзамен в универе!!!А я даже не волнуюсь и не собираюсь учит пол-ночи!!!Ужас!!!Даже стыдно за свою безолаберность и бессовестность!!!
Но чувство перед экзаменом - супер!!!Когда ничего не делаешь и при этом ничего не знаешь!!!:)))Никогда такого не испытывал!!!Наверное именно это чувсвтуют в ночь перед экзаменом все студенты,и именно про это чувство рассказано столько баек,анекдотов и т.д и т.п.
P.S.Студент в ночь перед экзаменом пришёл после гулянки домой!Внутренний голос говорит:
- Учи 13-ый билет!
Он выучил;пришёл на экзамен;тянет билет - 9!!!!!Внутренний голос:
- Эх!Надо было 9-ый учит!!!
Вот с таким юмором мы подходим к первому студенческому экзамену!!!
КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Послебальное, традиционное
пары
?Я счастливый обладатель спутникового телевидения!
мореmore
Придумал концептуальную татуировку
Велосипеды author - транспорт 21 века
Из какого сырья профессионалы строят деревянный дом?
Боян, наверное, и борода до Киева
Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие...
Все скопом для посвященных.

Контрастное
ryakolvx39ng
Напишите меня светом по тени,
Размажьте лучами по полу,
Вбейте ритмом шагов,
Вплетите в лунную коду.
Я контрастен чёрным по серому
И звучен, как свежая поросль.
Примите меня летне-весеннего,
И лучше примите порознь.
Вопрос и ожидание на него ответа:
Я - мозг!
::: ::: Lady Luck ::: :::
Лень мальтийская
С наступающим!
сама от себя)))
Ты сердце моё прости за любовь.
Радуюсь
для тех, кто понимает........
сжимает сердце

Работа - это ...
ryakolvx39ng
Погружен в дела... много всего нужно сделать и я сделаю все что заплнировал... покрайнемере надеюсь :)
Жизнь прекрасна когда есть чем занятся :))))))
3 дня до игры
Гердт читает стихи
Ода весне...
Лето пролетело. Всё. Осталось позади © Кто-то пел
Сдача в банке
Металліст!!!!!!!!!!!!!
Минимальный набор ПО для компьютера
Хех
Горчица
Эксклюзивный Мишка Сергея Жукова - Клонирование собаки стало проще? - Энтлебух-зенненхунд

Я мама первоклашки!
ryakolvx39ng
Ребенку школа пока нравится, потому что там кормят сосисками :-)
Так же моему котенку досталась почетная обязанность звонить в колокольчик сидя на плече 11-ти классника :)
Устами ребенка...
письмо к деду морозу
Пустота
3 дня без интернета…
мы будем пить чай..
Презентация нового юзерпика
Buonasera!! )))
partyотизм
о желаниях
Беру ответственность на себя:)

мои потери
ryakolvx39ng
- Пускать пузыри на дне ванной
- нюхать зеленые маки на обоях
- распускать пленки видеокассет
- выбрасывать CD в окно
- гладить корявый почерк на открытке
- практически ощущая тепло руки автора строк, читать книгу, зная, что вчера по ней бежали глаза другого человека, вчитывались, разглядывали, погружаясь в размышления...

- что есть материя???
одна биография
Life.Work//City.Places
Айс, айс, беби
Скоро весна...
The Fool
мат с электричеством
Кошки
))))
Очередная порция счастья :))
Фигею...

sigrun777, превед! :)
ryakolvx39ng
 Ваш билет счастливый 

    Минтранс РФ

627087

 КОНТРОЛЬНЫЙ
БИЛЕТ 

АВТОБУС

    Счастливый билет
попался тебе с 9 попытки.
Твоё счастливое число: 15.
Получить билетик.
Разработал belomoeff.


Киноманьячка, превед! :) ДТП, или Дорожно-Транспотрное Приключение в ночку Хэллоуина.
Итоги
Irreversible
Профессиональная доставка песка и доставка щебня. У нас можно купить щебень круглосуточно.
сказка про хлеб
Презентация корсетов ручной работы дома моды Sergey Pugachev, 17 апреля, клуб FACE
Шоколад, осень и женщина за рулём
Пилон для стриптиза в Санкт-Петербурге - удобно
Кто-то научил их буквам!
Вот кто на самом деле тарится на Амазоне перед крисмасом

Из школьного – Лермонтов
ryakolvx39ng
Заменяю Людмилу Ивановну. Литература. Первый урок по Лермонтову. Рассказываю биографию, в которую приплетаю свои собственные пятигорские впечатления от домика Лермонтова, от места дуэли, от памятника на месте дуэли.
Звонок. На перемене спускаюсь в учительскую. Следующий урок – русский язык в том же классе. Подхожу к кабинету с ощущением того, что что-то не так. Очень быстро понимаю, что не так: возле кабинета никого нет, все в классе. И это во время перемены! Из кабинета слышны какие-то реплики на повышенных тонах. Ага! Подхожу у кабинету, чтобы меня не было видно в открытую дверь. Хочу послушать, что там происходит. Слышу театрально-патетичный девчоночий голос: «Два выстрела раздались и тишине: один в воздух, другой в Лермонтова» И потом тот же голос - быстрым шепотом: «Лермонтов, падай!» В классе что-то падает (видимо, Лермонтов), потом слышится некий шум, похожий на шум дождя, и шум копыт (видимо, стук копыт лошади, уносящей Мартынова). Та же девчонка что-то тихо командует. Я осторожно заглядываю в класс: вокруг лежащего «Лермонтова» стоят, отвернув от него головы, четыре мальчика, очевидно, изображая грифов с памятника на месте дуэли.
Какое-то мгновение в классе стоит тишина, потом кто-то вздыхает: «Какого поэта убили!» И начинается шум, гам, обсуждение инсценировки.
Я еще какое-то время стою за дверью, приходя в себя. Никогда не знаешь, чего от них ожидать. Никогда!
Всегда хотелось знать, как меня оценивают окружающие. 
Вот например: Красивая я или нет? И насколько красивая или не красивая ? Может, просто симпатичная, может, миленькая, может, очаровательная дурнушка, может, роковая красавица? Ну, с последним, я погорячилась. :) Хотя, черт его знает... 
Ты ведь думаешь о себе одно и в зеркале видишь одно, а люди - совсем другое. 
Друзья и родственники для оценки не годятся - они пристрастны. Да и физиономия твоя им уже примелькалась. Знакомые тоже не годятся. Даже незнакомые, но сидящие напротив тебя и глядящие тебе в глаза, - не годятся. Я бы, например, не решилась прямо сказать даже незнакомому человеку, что он урод.
Вопрос об объективной оценке безответно витал в воздухе много лет. 
Пока я не наткнулась на сайт www.hotornot.com

Смысл сайта предельно прост: узнать HOT ты или NOT (красив или нет). Вешаешь свою фотографию и ждешь, какую оценку  по шкале от 1 до 10 тебе дадут  абсолютно не знакомые тебе люди.  Объективность - 100%, потому что анонимность - 100%. Плюс аудитория - весь мир. 

Так что теперь я знаю, что я красавица на 79% :)))), что абсолютно совпало с собственной самооценкой.


  7.9
You are hotter than 77%
of women on this site! продаю 2-х комн квартиру
-------------------------------------------------------------------------Как все начиналось ... Часть первая ...Людмила Ивановна молчаливой тенью присутствовала на моих уроках еще почти год.

мысли вскочь.
ryakolvx39ng
Вот раньше я прощала или уступала в порыве доброты или благородства,а теперь чаще от растерянности или задумчивости.

Более того,мало к кому теперь могу проникнуться искренним уважением, скорее блёклой симпатией или сочувствием.

Легче помочь,если возможно,чем посострадать.

Любые советы АБСОЛЮТНО бесполезны, причем в любом случае - будь он прошенный или нет.

Большое количество современной молодежи/тинэйджеров страдают крайней степенью скудоумия.и это жаль.
Так вот.Прихожу как-то к врачу.Название у него странное - сурдолог.Дохтор! - ласково так говорю ему, - давайте удалим мне гланды! Частично так. Не совсем быдто даже. Как бы удалим, и , в то же время, оставим? Он и соглашается, и головой кивает, и радуется как-то.Приходите, говорит, в пятницу! Скажем, в два часа приходите! а еще лучше - в полвторого приходите, готовьтесь!
Прихожу в пятницу (я вообще временами послушная - хошь убей).Прихожу - не нашим/не вашим - в 13.45.
Чичас, чичас, - потирает стетоскоп. Заходим в перационную - там мед.сестра!Наденьте,говорит, чепец!Заправьте волосы в него! Все! Бахилы тоже не забудьте! А сама обматывает мне горлышко тряпкой (ненавязчиво так, мимоходом),в халатик операционный рученки мои синие сует...И очечки на чепчик пристраивает.А очечки-то залапанные! (жертвами сурдолога, надо полагать.)
И понеслось: лазером тут, лазером там.Это, скажу вам, не выпить 100 грамм..
Фсе.Сижу, как заяц без ушей. Нету теперь. Ни бландов, ни гландов. Почти.
Можно, в принципе, собрать детей или слабонервных и пугать их открыванием рта. Там ужос, что заживается...Не для беременных, короче.
На этой почве страшный жор.В холодильнике мало что осталось.
Жалейте меня семеро, как говорицца!

А может быть я ландыш майский??? ЭЭЭХ!! (с)Манго-Манго.
Надо бы сходить понюхать ландыши.Они жу в мае цвести начинают? Информация про банки уфы ипотека условия кредитования на покупку жилья
нынче в сезоне кустистые брови
губы сливовые, вОлос на воле
сходим в народ - тусовкою светскою
выпьем шампани - бутылкой советскою
все растворится в лужах пузырчатых:
запах духов твоих, мыслей несбывчатых

ЗЫ Ты кого доверяешь,да??? Может я с ума сошел в эту самую минуту?!(цитата)

Фарфоровая свадьба.
ryakolvx39ng

"Уж двадцать лет тому назад
Навеки вы сердца скрепили.
Совместной жизни заложили сад,
Который много лет растили.
Мы дарим вам, конечно же, фарфор.
Пусть ваши отношенья будут также нежны,
На это мы и сделаем упор
Средь пожеланий к свадьбе бесконечных!"


19 мая (в прошедшую среду) двое молодожён с 20-летним стажем отметили приятное событие - Фарфоровый день свадьбы:) Хочу вам сказать, без особого пафоса:) А ведь на самом деле это колосальный труд - прожить рядом 20 лет и при этом не совершить распространённый в наше время поступок - не развестись:)
Мы подарили конечно же фарфор: две туфельки как символ "пары сапог":)))) перевязали голубой лентой и вместе с букетом розовых роз и поздравительной открыткой оставили сюрприз в спальне на кровати:))) Идея удалась на славу:)))


Рекомендуем: недорогой отдых в карелии в 2010 году на сайте www.lukomorie.ru. Не пожалеете!

?

Log in

No account? Create an account